Головна | Реєстрація | Вхід Вітаю Вас Гість | RSS
Меню сайту
Категорії розділу
Corel Draw [1]
3ds Max [1]
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Головна » Статті » 3ds Max

Основные инструменты главной панели в 3DSMax

Панели инструментов.

С помощью панелей инструментов в программе 3ds Max 9 можно быстро выполнить одну из команд, доступных так же и в главном меню программы. Использование команд панелей инструментов в несколько раз уменьшает время, необходимое на создание сцены.

Активный инструмент или включенная опция имеют оранжевый фон.

Если команда меню имеет маленькую стрелку в правом нижнем углу, то можно выбрать одну из команд в раскрывающимся списке, если удержать левую кнопку нажатой.

Если вы не видите все команды меню на экране, то вы можете выполнить прокрутку панели инструментов. Делается это так: подведите указатель мыши на панель инструментов так, чтобы он не попадал на кнопки, тогда указатель мыши примет вид руки. После этого нажав и удерживая нажатой левую кнопку мыши вы можете выполнить прокрутку влево-вправо.

Щелчок правой кнопкой мыши вызывает окно настройки дополнительных параметров.

Главная панель инструментов.

Главная панель инструментов состоит из следующих команд:

 - Отменить последнее действие.
 - Снова выполнить действие, которое было отменено.
 - Установить связь между объектами сцены.
 - Разорвать связь между объектами сцены.
 - Связать объект с источником объёмной деформации (например волны)
 - Выделение объектов. Выделение можно произвести несколькими способами. Чтобы выделить один объект, достаточно щелкнуть левой кнопкой мыши на поверхности нужного объекта. Чтобы выделить несколько объектов вы можете создать область выделения удерживая левую кнопку мыши нажатой. Так же вы можете удерживать клавишу "Ctrl" и последовательно выбирать нужные объекты, повторный выбор объекта отменит его выделение.
 - Выделение объектов по имени.
 - Прямоугольная область выделения.  - Круглая область выделения.  - Произвольная форма выделения.  - Выделение лассо.  - Выделение кистью. 
 - Устанавливает способ выделения объекта: обводкой или пересечением. При неактивной опции выделяются все объекты частично или полностью попавшие в выделенную область. Если включить этот переключатель, то выделяться будут только те объекты, все узлы которых попадают в выделенную область.
 - Выделение и перемещение объекта.
 - Поворот и выделение объекта.
 - Выделить и равномерно масштабировать.  - Выделить и неравномерно масштабировать.  - Выделить и сжать (при этом площадь объекта остаётся постоянной). 
 - Использовать опорные точки объектов как центр преобразования масштаба и поворота.  - Использовать центр выделения.  - Использовать начало координат. 
 - Выделить объект и управлять его параметрами с помощью манипуляторов.
 - Двумерная привязка.  - Полуобъёмная привязка.  - Трёхмерная привязка. 
 - Включение режима ограничения поворота с заданным шагом.
 - Включение режима фиксированного приращения значения.
 - Управление режимом приращения во всех счётчиках.
 - Создание и управление именованными выделениями.
 - Зеркальная копия выделенного объекта.
 - Выравнивание.  - Быстрое выравнивание.  - Выравнивание нормали.  - Поместить блик.  - Выровнять камеру.  - Выровнять по проекции. 
 - Управление слоями.
 - Редактор функциональных кривых.
 - Редактор структуры.
 - Редактор материалов.
 - Настройка визуализации.
 - Быстрая визуализация.  - Быстрая визуализация в тонированном виде.


Категорія: 3ds Max | Додав: lusuy (29.11.2010)
Переглядів: 4885 | Коментарі: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Пошук
Друзі сайту
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтів - uCoz